Могилевский институт МВД Республики Беларусь
Блог Дворака С. Л., учителя физики ГУО "Средняя школа №13 г. Мозыря"
Блог вожатого Кунгер Карины Евгеньевны
Наш канал
Сайт школьной библиотеки
Беларусь помнит
Республиканская патриотическая акция "Цветы Великой Победы"
:: ::

Рекомендации педагогам

Программа наблюдений на уроке

Цель: изучить уровень работы учителя по обеспечению условий формирования мотивации деятельности учащихся на уроке.

Какие методы мотивации и стимулирования использовал учитель на уроке?

  • Эмоциональные ( поощрение, наказание, учебно-познавательная игра, создание ситуации успеха, свободный выбор заданий и др.);
  • Познавательные ( проблемная ситуация, опора на жизненный опыт, творческие задания);
  • Волевые ( информация об обязательных результатах, самооценка, прогноз на будущее);
  • Социальные ( развивающие желание быть полезным, создание ситуации взаимопомощи и др.)

 

Программа наблюдений на уроке

Цель: изучить уровень работы учителя по обеспечению условий формирования мотивации деятельности учащихся на уроке.

Какие методы мотивации и стимулирования использовал учитель на уроке?

  • Эмоциональные ( поощрение, наказание, учебно-познавательная игра, создание ситуации успеха, свободный выбор заданий и др.);
  • Познавательные ( проблемная ситуация, опора на жизненный опыт, творческие задания);
  • Волевые ( информация об обязательных результатах, самооценка, прогноз на будущее);
  • Социальные ( развивающие желание быть полезным, создание ситуации взаимопомощи и др.)

 

Программа наблюдений на уроке

Цель: изучить уровень работы учителя по обеспечению условий формирования мотивации деятельности учащихся на уроке.

Какие методы мотивации и стимулирования использовал учитель на уроке?

  • Эмоциональные ( поощрение, наказание, учебно-познавательная игра, создание ситуации успеха, свободный выбор заданий и др.);
  • Познавательные ( проблемная ситуация, опора на жизненный опыт, творческие задания);
  • Волевые ( информация об обязательных результатах, самооценка, прогноз на будущее);
  • Социальные ( развивающие желание быть полезным, создание ситуации взаимопомощи и др.)

Программа наблюдений на уроке

Цель: изучить уровень работы учителя по обеспечению условий формирования мотивации деятельности учащихся на уроке.

Какие методы мотивации и стимулирования использовал учитель на уроке?

  • Эмоциональные ( поощрение, наказание, учебно-познавательная игра, создание ситуации успеха, свободный выбор заданий и др.);
  • Познавательные ( проблемная ситуация, опора на жизненный опыт, творческие задания);
  • Волевые (информация об обязательных результатах, самооценка, прогноз на будущее);
  • Социальные ( развивающие желание быть полезным, создание ситуации взаимопомощи и др.)


Вернуться в раздел Рекомендации педагогам

Соседние подразделы:
Педагогические советы

Директор
Капнина Марина Петровна
8 (0236) 21-88-22
school13-mozyr@yandex.ru
Skype school13-mozyr

Бульвар Юности, 47, 247760, г. Мозырь, Гомельская область, Республика Беларусь
Открыть контакты

Анкетирование педагогов
Министерство образования Республики Беларусь
Отдел образования Мозырского райисполкома
Национальный институт образования
Интернет-портал Президента Республики Беларусь
Мозырский районный исполнительный комитет
Детям об армии
Детский правовой сайт
БРСМ
МГПУ им.Шамякина
Гомельский областной профориентационный портал
Электронные версии учебников
Спасатели глазами детей
МЧС Беларуси
Школьный молодёжный клуб "Extreme" ГУО "Средняя школа №13 г. Мозыря"
Волшебная книга МЧС
Академия управления при Президенте Республики Беларусь
ГОТОВИМ ПЕДАГОГОВ – СОЗИДАЕМ БУДУЩЕЕ
Информационный ресурс для людей, столкнувшихся с проблемой наркомании