Перевод
Мы в Instagram
Школьная газета "ProФайлы"
Виртуальный кабинет физики
Виртуальный кабинет Пашковской Л.Е., учителя русского языка и литературы ГУО "Средняя школа №13 г.Мозыря"
Сайт библиотеки
Блог Дворака С. Л., учителя физики ГУО "Средняя школа №13 г. Мозыря"
МО учителей иностранного языка
Изучаем английский вместе
Электронные версии учебников
Республиканская патриотическая акция "Цветы Великой Победы"
Беларусь помнит
Могилевский институт МВД Республики Беларусь
Добрые дороги Гомельщины
Белорусская государственная орденов Октябрьской Революции и Трудового Красного Знамени сельскохозяйственная академия
:: ::

Рекомендации педагогам

Программа наблюдений на уроке

Цель: изучить уровень работы учителя по обеспечению условий формирования мотивации деятельности учащихся на уроке.

Какие методы мотивации и стимулирования использовал учитель на уроке?

  • Эмоциональные ( поощрение, наказание, учебно-познавательная игра, создание ситуации успеха, свободный выбор заданий и др.);
  • Познавательные ( проблемная ситуация, опора на жизненный опыт, творческие задания);
  • Волевые ( информация об обязательных результатах, самооценка, прогноз на будущее);
  • Социальные ( развивающие желание быть полезным, создание ситуации взаимопомощи и др.)

 

Программа наблюдений на уроке

Цель: изучить уровень работы учителя по обеспечению условий формирования мотивации деятельности учащихся на уроке.

Какие методы мотивации и стимулирования использовал учитель на уроке?

  • Эмоциональные ( поощрение, наказание, учебно-познавательная игра, создание ситуации успеха, свободный выбор заданий и др.);
  • Познавательные ( проблемная ситуация, опора на жизненный опыт, творческие задания);
  • Волевые ( информация об обязательных результатах, самооценка, прогноз на будущее);
  • Социальные ( развивающие желание быть полезным, создание ситуации взаимопомощи и др.)

 

Программа наблюдений на уроке

Цель: изучить уровень работы учителя по обеспечению условий формирования мотивации деятельности учащихся на уроке.

Какие методы мотивации и стимулирования использовал учитель на уроке?

  • Эмоциональные ( поощрение, наказание, учебно-познавательная игра, создание ситуации успеха, свободный выбор заданий и др.);
  • Познавательные ( проблемная ситуация, опора на жизненный опыт, творческие задания);
  • Волевые ( информация об обязательных результатах, самооценка, прогноз на будущее);
  • Социальные ( развивающие желание быть полезным, создание ситуации взаимопомощи и др.)

Программа наблюдений на уроке

Цель: изучить уровень работы учителя по обеспечению условий формирования мотивации деятельности учащихся на уроке.

Какие методы мотивации и стимулирования использовал учитель на уроке?

  • Эмоциональные ( поощрение, наказание, учебно-познавательная игра, создание ситуации успеха, свободный выбор заданий и др.);
  • Познавательные ( проблемная ситуация, опора на жизненный опыт, творческие задания);
  • Волевые (информация об обязательных результатах, самооценка, прогноз на будущее);
  • Социальные ( развивающие желание быть полезным, создание ситуации взаимопомощи и др.)

Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Вернуться в раздел Рекомендации педагогам

Соседние подразделы:
Педагогические советы

Директор
Капнина Марина Петровна
8 (0236) 21-88-22
mozsh13@mozyrroo.by

Бульвар Юности, 47, 247760, г. Мозырь, Гомельская область, Республика Беларусь График_работы: с 8:00 до 20:00 (пн.-сб.)
Открыть контакты

Официальный Интернет-портал Президента Республики Беларусь
Год качества
Академия управления при Президенте Республики Беларусь
Национальный институт образования
Министерство образования Республики Беларусь
Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь
Мозырский районный исполнительный комитет
Отдел образования Мозырского райисполкома
-
Портал рейтинговой оценки качества оказания услуг и административных процедур организациями Республики Беларусь
"Молодежь против наркотиков"
Детям об армии
Детский правовой сайт
БРСМ
МГПУ им.Шамякина
Гомельский областной профориентационный портал
Спасатели глазами детей
МЧС Беларуси
KIDS.POMOGUT.BY
Проект направлен на предупреждение и противодействие эксплуатации детей в сети интернет
Информационный ресурс для людей, столкнувшихся с проблемой наркомании
-
Волшебная книга МЧС
Акция "За безопасность вместе"
ГОТОВИМ ПЕДАГОГОВ – СОЗИДАЕМ БУДУЩЕЕ
ДАДОМУ.by
Беларусь Библиотечная
Анкетирование педагогов
Трудоустройство молодежи в свободное от учебы время
Бесплатная консультация психологов для подростков онлайн (14-19 лет)